Їжа

Хотите помочь, но на самом деле все ломаете: главная ошибка, которую посетители совершают в ресторане

Хотите помочь, но на самом деле все ломаете: главная ошибка, которую посетители совершают в ресторане

Пусть персонал остается персоналом. Фото: freepik

"Помощь" официанту — моветон

В ресторане или кафе следует следовать правилам. Мы рассказывали, как вежливо позвать официанта. Теперь поговорим об одной ошибке, которую повторяют многие.

Речь идет о моменте, когда работник заведения, например, собирает посуду, а посетители начинают “помогать”. Почему не стоит это делать, рассказала блогерша tykhovska22.

Почему не нужно “помогать” официанту?

Дело в том, что как только гости начинают сами убирать со стола, они “ломают” систему. Это буквально “медвежья услуга”: гость думает, что сделал доброе дело, а официант чувствует себя неловко.

Это разрушает сервис, ведь человек приходит не только за едой, но и за обслуживанием. И если он обслуживает себя сам в заведении, где это не предусмотрено, то за что платить персоналу?

Это демотивирует работника, ведь когда гость вмешивается, официант не “руководит”, а вынужден подстраиваться. Схема ломается, и официант чаще ошибается.

Помните, официанты будут ценить уважение к своему труду, а не “помощь”. Хотите действительно помочь – поблагодарите и оставьте чаевые. Также мы рассказывали, как есть суп в ресторане.

Схожі публікації

Завантажити ще Loading...No more posts.